ГлавнаяHyundai AccentХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Accent в Краснодаре

Hyundai Accent выделяется своим собственным стилем. Эта машина может быть разной: современной и классической, стремительной и умиротворенной, молодежной и строгой… На самом деле всё заключается в исключительном балансе: надежность, практичность, безотказность и удобство.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Впервые о нем узнали в 1994 году, когда он стал заменой для Hyundai Pony. Пять лет спустя состоялась презентация второго поколения авто, в котором был улучшен дизайн.

Accent имеет три кузовные модификации, с тремя, четырьмя и пятью дверями.

Ходовая Hyundai Accent

Hyundai-AccentПодвеску можно назвать жестковатой. Для передней части предназначен независимый МакФерсон, для задней – полузависимая балка. Главным элементом независимой передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка. Именно ее эластичность позволяет гасить колебания подвески. Подшипник, которым снабжена верхняя опора, позволяет сделать так, чтобы стойка поворачивалась вместе с колесами.

Самым проблемным местом в ходовой являются амортизаторы. Те, которые установлены на заводе, не могут раскачать кузов, поэтому многие автовладельцы меняют их практически сразу.

После 50000 км потребуется замена пыльников и отбойников на задних амортизаторах, передних сайлент-блоков на передних рычагах. Около 60000 км – срок годности шаровых опор, их можно заменить отдельно. На замену задних сайлент-блоков на передних рычагах стоит настраиваться после отметки в сто тысяч километров. Тогда же может рассыпаться ступичный подшипник.

Основные проблемы в работе ходовой проявляются:

  • значительным понижением давления в шинах;
  • поломками или большим износом пружин подвески;
  • нарушением регулировки углов на передних колесах;
  • неисправной подвеской на задних амортизаторах.

Но не стоит отчаиваться, ведь ходовая и рулевое управление на Hyundai Accent в Краснодаре свободно продаются.

Рулевое управление Hyundai Accent

В его состав входят колесо, колонка и механизм с гидроусилителем.  Для изготовления колонки задействованы материалы, максимально смягчающие удар во время ДТП. Кроме того, в ее составе есть противоугонное устройство, благодаря которому происходит блокировка рулевого вала колеса.

Основная проблема заключается в шумной работе электроусилителя. Кроме того, он может отказывать после 60000 км, особенно если на улице жара.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки