ГлавнаяHyundai ElantraХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Elantra в Краснодаре

Hyundai Elantra — транспортное средство среднего класса, если расценивать его по европейской классификации. Данный автомобиль состоит в одном из списков ЕРА, где говорится о том, что это одна из машин, которая максимально эффективно использует топливный материал. Это было достигнуто благодаря отлично подобранным узлам и агрегатам, которые максимально эффективно взаимодействуют друг с другом.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Hyundai Elantra

Hyundai ElantraСпереди у Hyundai Elantra установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон. Для повышения её эффективности работы использованы дополнительные стабилизаторы, обеспечивающие поперечную, а также курсовую устойчивость. Так как этот автомобиль переднеприводный, то использование такой подвески крайне необходимо.

Все дело в том, что МакФерсон обладает небольшими габаритными размерами, что позволяет разместить под капотом не только силовой агрегат, но и большую часть трансмиссии. Благодаря такой компактности уменьшается расстояние, между мотором и ведущими колесами. Такая конструкция обеспечивает снижение потерь мощности при передаче вращения на колеса.

Заднее ходовое оборудование

На задней оси этой машины установлена полузависимая подвеска, которая представляет собой торсионную балку вместе с дополнительными цилиндрическими пружинами. Точно также, как и на передней оси, тут установлены стабилизаторы, повышающие устойчивость. Главной особенностью такого ходового оборудования является сама конструкция и принцип ее работы.

В качестве основного элемента используется некий торсион. Чаще всего это металлический стержень круглого сечения, используемый для работы на кручение. При наезде на препятствие торсион скручивается и тем самым смягчает удар, приходящийся от дорожного полотна. На отбой эта подвеска работает ничем не хуже, чем на сжатие.

Рулевое управление Hyundai Elantra

В качестве рулевого управления в Hyundai Elantra установлена система реечного типа, где главным рабочим элементом является пара шестерня-рейка. Дополнительно установлен еще электромеханический усилитель рулевого управления. Он необходим для повышения эффективности управления при езде на довольно низких скоростях.

Главное отличие ЭУР от ГУР заключается в том, что нет потери мощности силового агрегата, так как привод на ЭУР осуществляется при помощи небольшого электромотора. Стоит также отметить, что такая система более эффективна при парковке, когда обороты двигателя достаточно низкие; в этом случае с ГУР возникают проблемы — необходимо повышать обороты, чтобы насос мог нормально работать.

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Elantra в Краснодаре диагностируются в специальном сервисном центре, который работает с данной маркой. При своевременном обнаружении мелких дефектов можно избежать более дорогостоящих ремонтов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки