ГлавнаяHyundai i30Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Модельный ряд представлен автомобилями с бензиновыми и дизельными моторами различной мощности, оснащенными механической или автоматической КПП. Своевременное техобслуживание и ремонт обеспечивают надежную работу всех систем и узлов, являющуюся залогом безопасной езды.

С нашим магазином при правильном сервисе двигатель и трансмиссия на Hyundai i30 в Краснодаре всегда будут находиться в отличном состоянии. В широком ассортименте представлены только качественные детали и расходные материалы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Hyundai i30

Hyunda_ i30На Хундай i30 оборудуются бензиновые и дизельные ДВС объемом 1,4 – 2,0 л и мощью 90 – 143 л.с.

В силовую линейку входят высокотехнологичные бензиновые моторы, оснащенные системой CVVT. Благодаря такой конструкции регулируются параметры открытия клапанов, исходя из нагрузки на ДВС и скорости вращения. В экономичные дизели встраивается система CRDi и прямой впрыск последнего поколения. Оба средства способствуют сокращению топливного расхода, эффективному использованию мощности агрегата и снижению загрязненности выхлопными газами.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику технического состояния машины два раза в год. Согласно регламенту производителя периодичность замен при ТО по километражу:

  • моторного масла и масляного фильтра – 15 000;
  • свечей зажигания и топливного фильтра – 30 000;
  • ремня ГРМ – 60 000.

Трансмиссия Hyundai i30

Высокая технологичность коробок переключения передач обеспечивает эффективность работы двигателя. Главные технические характеристики аналогичны для всех доступных модификаций.

В первом поколении устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП. Ею оснащались модели любых комплектаций. Альтернативным вариантом была автоматическая четырехступенчатая коробка. Она устанавливалась со всеми силовыми агрегатами, кроме двигателя объемом 1,4 л.

После обновления в 2009 году линейки моделей автомобилей изменений в ДВС и трансмиссии не осуществлялось. Моторный объем в 2,0 л применяться перестал.

Для поддержания отлаженной деятельности как механики, так и автомата  необходима регулярная диагностика и ремонт в случае возникновения неисправностей. Причем, второй вариант требует более частых ТО.

К примеру, в механической коробке переключения передач нужна замена масла каждые 10 лет, она отличается своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому больше подходит для интенсивной и скоростной езды.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки