ГлавнаяHyundai i30Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Краснодаре

Hyundai i30 — это транспорт, соединяющий в себе спортивность и комфорт, высокую скорость движения и безопасную предсказуемость, воплощающий в реальность все заявленные довольно высокие технические параметры.

Кроме того, производители позаботились о дополнительных расходных материалах, таких как ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Краснодаре можно приобрести по очень приятным ценовым предложениям.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Hyundai i30

Hyunda_ i30Классическая схема для легкового автотранспорта класса С — наличие электрического усилителя руля, к тому же Hyundai i30 оснащен новейшей функцией, которая позволяет с легкостью регулировать упругость руля. Это три режима на выбор — обычный, комфортный и спортивный. Осуществлять выбор можно непосредственно на руле простым нажатием на кнопки.

Во время комфортного режима автомобиль ведет себя немного неустойчиво, зато спортивная функция позволяет вписываться в повороты, не сбрасывая скорости; конечно, такие маневры лучше совершать на очень хорошем дорожном покрытии.

На дороге Хёндай ведет себя очень послушно и даже предсказуемо, что добавляет водителю уверенности. При скорости выше 70 километров в руле добавляется тяжести и происходит прекрасная передача информации от колес.

Ходовая часть Hyundai i30

Сзади на машине установлена подвеска многорычажного типа, которая, по словам производителей, обеспечивает транспорт современными продвинутыми качествами управления. Благодаря новейшей задней подвеске машина как будто совершает прыжок во время резкого поворота и исключает срыв задней оси.

Уже успевшая стать традиционной передней ходовой частью для современного автотранспорта является подвеска МакФерсон, оснащенная устройством стабилизации поперечной устойчивости, амортизаторными стойками телескопического вида, нижними поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами витого типа.

Возможные проблемы

Слишком трудное вращение руля может быть связано с нарушенными регулировками углов установки передних колес или из-за чрезмерного сопротивления во время проворачивания пальца шаровой опоры. Выходом из этой ситуации может стать замена шаровой опоры или обычная установка нормального давления в шинах.

Также недостаточное давление шин может привести к их быстрому износу.

Если автомобиль ведет в сторону, возможно, произошло деформирование рычажного устройства передней подвески.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки