ГлавнаяHyundai SolarisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Технические данные модели Solaris показывают нам, насколько качественно создают машины корейцы. Двигатель здесь может стоять серии Gamma на 1,4 л, также как и 1,6 л,  к тому же мощность у первого 107 лошадей, а у второго 124.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Что касается трансмиссии, то тут снова есть выбор:

  1. Пятиступенчатая механическая M5CF1-1
  2. Автоматическая четырёхступенчатая A4CF1

Если вы думаете приобрести двигатель и трансмиссию на Hyundai Solaris в Краснодаре, то мы готовы предоставить вам такую возможность.

Трансмиссии Hyundai Solaris

Hyundai-SolarisВыбор трансмиссии в первую очередь зависит от предпочтения водителя, ведь основное отличие у них в передаточных числах. И, похоже, автоматическая сейчас более популярна.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия  M5CF1-1

У этой трансмиссии передаточное отношение на разных передачах имеет следующие показатели для двигателей литражом на 1,4 и 1,6 соответственно :

  • на первой — 3,769
  • на второй — 2.045
  • на третьей — 1.37
  • на четвёртой — 1,036
  • на пятой — 0.839
  • на задней — 3,545

Окончательное число — 3,833

4-хступенчатая автоматическая трансмиссия A4CF1

Показатели передаточного отношения на двигателях литражом на 1,4 и 1,6 на разных передачах:

на первой —  2.919

  • на второй — 1.551
  • на третьей — 1.000
  • на четвёртой —  0.713
  • на задней — 2,480

Окончательное число: 3.849

Трансмиссия АКПП A4CF1 была создана в процессе совместной работы Mitsubishi и Hyundai. В качестве основной особенности трансмиссии можно упомянуть миниатюрный размер, который специально подходит для малолитражек. Уменьшение размера было реализовано благодаря специальным фрикционам и использованию меньшего гидроблока.

Особенности двигателей Hyundai Solaris

  1. Благодаря более низкой температуре воздуха при впуске, увеличивается мощность, что осуществляется благодаря расположению выпускного коллектора с катализатором между двигателем и моторным щитом, в то время как впускной — спереди двигателя.
  2. Впускной коллектор для уменьшения сопротивления току выполнен из пластика.
  3. Выпускной коллектор для оптимальной работы цилиндров изготовлен из нержавеющей стали, трубы его равной длины.
  4. Блок цилиндров жесткий, но тем не менее лёгкий, поскольку вылит под давлением из алюминия.
  5. Цепной привод газораспределительного механизма спрятан в блоке, и он не нуждается в техобслуживании.
  6. Использование безгидрокомпенсаторного механизма для привода клапанов.
  7. Благодаря использованию системы изменения на впускающем валу фаз газораспределения подымается тяга на низких оборотах и средних.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки